- Акции и скидки
-
Верстаки
-
Столы производственные
-
Рабочие места
-
Тележки инструментальные
-
Шкафы инструментальные
-
Шкафы для паркинга
-
Стулья и табуреты
-
Тумбы инструментальные
-
Стеллажи металлические
-
Шкафы для раздевалок
-
Шкафы сушильные
-
Металлическая мебель
-
Системы хранения
-
Инструменты и оборудование
-
На заказ
-
Мебель по сфере применения
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Сервис и поддержка
Контактный номер телефона:+78005007983 звонок бесплатный
Необходимо заполнить бланк рекламации (бланк можно скачать на сайте) и приложить к нему фото бракованной продукции. Если повреждение возникло вследствие действий службы доставки либо в товаре обнаружится скрытый производственный дефект, то такой товар подлежит замене. Поставщик вывозит некачественный товар за свой счет.
Если дефект присутствует на заменяемом элементе (например замок, аксессуар, элемент комплекта), то Поставщик заменяет данный элемент, не возвращая на склад весь комплект приобретенного товара.
Необходимо при обращении подтвердить некомплектность поставки приложить бланк-заказ либо транспортную накладную в котором подтверждается количество мест к отгрузке. Если некомплект товара невозможно подтвердить таким образом (например, если элемент комплекта входит в состав продукции, как крепежные элементы, мелкие детали, аксессуары) в данном случае необходимо внимательно осмотреть упаковку продукции, и в случае отсутствия данного элемента товара заполнить бланк рекламации. Поставщик обязан доукомплектовать товар.
Не выбрасывайте упаковку до полной сборки изделия!
Гарантия на продукцию на сайте не менее 12 месяцев. Для предоставления гарантии необходимо предъявить гарантийный талон (паспорт продукции) с датой продажи товара и подписью покупателя.
На товар, вышедший из строя в течение 14 дней после приобретения, действуют гарантийные обязательства, прописанные в гарантийном талоне (паспорте). Для предоставления гарантии необходимо предъявить гарантийный талон (паспорт продукции) с датой продажи товара и подписью покупателя. Приложить заполненный бланк рекламации. После рассмотрения обращения, в течение 3 дней выносится решение о замене либо ремонте товара. В некоторых случаях может потребоваться независимая экспертиза. Оплата услуг независимого эксперта ложится на виновную сторону.
Покупатель привозит продукцию в ближайший сервисный центр самостоятельно. Либо можно сделать отправку согласованной транспортной компанией на адрес поставщика. В случае если можно починить неисправную продукцию на месте к Покупателю выезжает мастер для последующего ремонта.
Выезд инженеров возможен по согласованию сторон в городах Москва и Санкт-Петербург
Досудебные претензии урегулируются посредством переговоров и переписки через почту service@vprofi.ru